новости
о компании
ассортимент
наши продукты
координаты
вакансии
йогурты
молоко
сыр

наши телефоны 408-5888; 408-8418


 
 
   

Мерчендайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж с помощью выкладки продукции и размещения рекламных материалов, который максимально облегчает доступ к нему покупателя и одновременно дает максимум информации о продукте.
Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
-Продукт должен быть доступен для покупателя.
-Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей.
-На полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз.
-Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукт должны размещаться в «горячих» точках торгового зала.
-Для привлечения внимания покупателей к продукту также используется специальная выкладка продукта.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
-Оказывать полный цикл услуг торговым точкам.
-Уметь продавать любой продукт.
-Уметь размещать любой рекламный материал.
-Уметь делать выкладку продукции.
-Доносить максимум информации о продукте до персонала розничных торговых точек.
-Обеспечивать постоянное присутствие продукта в розничных торговых точках.
-Знать рынок конкурентов и отслеживать деятельность конкурирующих компаний


«ГОРЯЧИЕ» ТОЧКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА
-Вход/выход
-Кассы.
-Углы.
-Места, где меняется направление движения покупателей.
-Рядом с выкладкой продукта, на уровне глаз.
-Рядом с продуктами импульсивного спроса.
-Продукт лучше выкладывать слева направо в соответствии с направлением движения покупателей.

НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
-Плакат/жесткий плакат.
-Вобблер.
-Шелфтокер.
-Хенгер.
-Стикер (наклейка).
-Пуш/пул (наклейка на дверь).
-Мок-ап (имитация).
-Буклет.
-Листовка.
-Диспенсер (карман для листовок).
-Шар.

РАССЧЕТ ТОВАРНОГО ЗАПАСА
Количество рабочих Средний
Дней до следующего визита+ 1 день Х объем продаж в день

— Товарный запас в наличии = Товарный запас (Объем заказа)

Например, (10 дней + 1 день) Х 5 кг в день – 11 кг = 44 кг

ТИПЫ ВЫКЛАДКИ ПРОДУКЦИИ
Выкладка на прилавке.
Выкладка на полке:
-Горизонтальная.
-Вертикальная.
Выкладка на стендах.
Напольная выкладка.
Выкладка в холодильном оборудовании.

 
Правила выкладки