новости
о компании
ассортимент
наши продукты
координаты
вакансии
йогурты
молоко
сыр

наши телефоны 408-5888; 408-8418


 
 
   

Общие рекомендации

Расположение
-При торговле через прилавок товар должен располагаться на уровне глаз покупателя.
-При торговле через прилавок лучше располагать товар в холодильных витринах или на полках напротив мест большего скопления покупателей ( касса и т.д.).
-В магазинах самообслуживания упаковки сеты лучше располагать чуть ниже уровня глаз.
-Надо располагать товар в местах наилучшей проходимости
.

Правильное расположение товара на полке увеличивает продажи до 50%, выкладка на паллетах увеличивает продажи до 500%)

Примеры паллетной выкладки йогуртов "Гек".


Упаковка и ценник
Этикетка не должна быть загрязненной, обращена в сторону покупателей
Всегда должен присутствовать ценник на каждом товаре ( часто покупатели не зная цены не покупают знакомый товар)
Необходимо следить за правильным оформлением ценников, обязательное наличие следующей информации: наименование, цена, жирность.
Указание на ценнике слова «Новинка», для новых продуктов, увеличивает продажи.

Место на полке
Чем больше наша продукция занимает места на полке, тем лучше она продается.
На полке не должно быть пустого места - пустота ничего не продает.

Рекламная продукция
Рекламная продукция ( наклейки, плакаты и т.д.) должны располагаться для выделения определенного продукта в торговой точке, а не просто на любом свободном месте.
Рекламная продукция должна помогать покупателю выделить определенный продукт на полке.